Личный кабинет клиента «Л-ПАК»

Цель проекта — разработать удобную площадку для взаимодействия между менеджерами Л-ПАКа (производство гофрокартона) и клиентами компании.

Необходимость создания личного кабинета возникла из-за большой нагрузки на менеджеров отдела продаж, которым приходилось обрабатывать заявки на производство от клиентов в «ручном режиме» (по телефону или электронной почте). Все это сопровождалось большим количеством ошибок и неточностей, отнимая много времени как у сотрудников Л-ПАКа, так и у клиентов.

Решением стала разработка личного кабинета на базе веб-приложения (сайта). Доступ к нему клиенты смогут иметь в любое время и с любых устройств, в том числе с мобильных телефонов.

Создание новой заявки

После запуска личного кабинета клиента все операции были на 100% автоматизированы. Теперь клиенты могут:

  1. Оформлять новые заявки и отслеживать статус текущих.
  2. Получать и отправлять оперативные данные по заявке с помощью внутреннего чата.
  3. Прикреплять доверенности на водителей для отгрузки продукции.
  4. Отслеживать остатки готовых изделий на складе.
  5. Заказывать новые образцы продукции и согласовывать техкарты на производство.
  6. Контролировать уровень дебиторской задолженности.

Учитывая специфику ИТ-инфраструктуры, специально для этого проекта было разработано полноценное API, взаимодействующее с внутренней учетной системой компании на базе Oracle.

Заявки Оформленная заявка Ассортимент Новая техкарта Образцы

Над проектом работали:
Руководитель проекта
Михаил Ушков
Дизайнеры
Александр Козадеров
Алена Старцева
Разработчики
Юрий Плашенков
Александр Окоча
Благодарим за активную работу над проектом со стороны Л-ПАК
Евгения Татаринова