Личный кабинет клиента «Л-ПАК»
Необходимость создания личного кабинета возникла из-за большой нагрузки на менеджеров отдела продаж, которым приходилось обрабатывать заявки на производство от клиентов в «ручном режиме» (по телефону или электронной почте). Все это сопровождалось большим количеством ошибок и неточностей, отнимая много времени как у сотрудников Л-ПАКа, так и у клиентов.
Решением стала разработка личного кабинета на базе веб-приложения (сайта). Доступ к нему клиенты смогут иметь в любое время и с любых устройств, в том числе с мобильных телефонов.
После запуска личного кабинета клиента все операции были на 100% автоматизированы. Теперь клиенты могут:
- Оформлять новые заявки и отслеживать статус текущих.
- Получать и отправлять оперативные данные по заявке с помощью внутреннего чата.
- Прикреплять доверенности на водителей для отгрузки продукции.
- Отслеживать остатки готовых изделий на складе.
- Заказывать новые образцы продукции и согласовывать техкарты на производство.
- Контролировать уровень дебиторской задолженности.
Учитывая специфику ИТ-инфраструктуры, специально для этого проекта было разработано полноценное API, взаимодействующее с внутренней учетной системой компании на базе Oracle.
Заявки | Оформленная заявка | Ассортимент | Новая техкарта | Образцы |