Комплексный редизайн бренда «Фруате»

По заданию компании «Молвест» в студии был проведён редизайн визуального образа бренда «Фруате». Перед нашей командой стояла задача обновить марку, качественно выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь новых потребителей посредством обновления дизайна. Так же важным условием было донести до покупателя, что «Фруате» – это полностью натуральный продукт с настоящими кусочками фруктов и ягод.



В рамках проекта был обновлён логотип бренда и упаковка линейки питьевых йогуртов в «кувшине».













Так же специалистами студии был разработан дизайн линейки фруктовых творожков бренда «Фруате».


Упаковка питьевого йогурта в «кувшине» до редизайна и после:

Над проектом работали:
Творческий директор, дизайнер
Евгений Дьяконов
Дизайнеры
Егор Рогов
Иван Лапшин
Маркетолог-аналитик
Инна Караваева
3D визуализаторы
Денис Нечаев
Владимир Гришин
Начальник отдела маркетинга «Молвест»
Александр Деменко
Бренд-менеджер ТМ «Фруате»
Светлана Малышева