Разработка бренда минеральной воды «Крымская Родная»

По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн (формообразование), дизайн этикетки, комплекс маркетинговых материалов.

О продукте:

Минеральная вода «Крымская Родная» добывается из высокотермального источника, расположенного на курортном полуострове в природном реликтовом резервуаре на глубине 1190 метров. Уникальность этой минеральной воды заключается в её возрасте — она зародилась на планете 18 тысяч лет назад (на основании исследований ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт гидрогеологии и инженерной геологии» Федерального Агентства по Недропользованию Минприроды России). Современное производство минеральной воды «Крымская Родная», расположено непосредственно на источнике, что позволяет получить её из недр земли, гарантируя высокое качество.

Решение:

Исследуя архетипы Крыма, мы нашли устойчивые образы, нашедшие своё отражение в дизайне упаковки бренда — это исторические скифские корни и современная курортная эстетика полуострова. В основу декора бутылки лёг традиционный скифский орнамент, а кейвижуал этикетки — это устойчивая ассоциация с курортным Крымом, туристическая мекка полуострова — «Ласточкино гнездо». Лаконичная типографика бренд-зоны гармонично завершает современный образ упаковки продукта с глубокими историческими корнями.